Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
Концепция системы маркетинговой информацииВ XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники жали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX в. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к маркетинговым исследованиям.
3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Продавцы все шир...5.342001438140869
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации обеспечивает руководителей информацией о самых последних событиях.
Система сбора внешней текущей маркетинговой информации ― набор источников и методических приемов, посредством которых руководители получают повседневную информацию о событиях, происходящих в коммерческой среде.
Руководители собирают внешнюю текущую маркетинговую информацию, читая книги, газеты и специализированные издания, беседуя с клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и прочими лицами, не относящимися к штатным работникам фирмы, а также обмениваясь сведениями с другими управляющими и сотрудниками самой фирмы. Хорошо организованные фирмы принимают дополнительные меры, чтобы повысить качество и увеличить количество собираемой внешней текущей маркетинговой информации. Во-первых, они обучают и поощряют своих продавцов фиксировать происходящие события и сообщать о них. Ведь торговые агенты ― это «глаза и уши» фирмы. Они находятся в исключительно вы...4.827834606170654
Расширяемый и нерасширяемый первичный спрос
Разрыв между минимальным уровнем первичного спроса и его максимальным уровнем характеризует масштаб рыночных возможностей.
Спрос, описываемый первой частью кривой, называют расширяемым, потому что на уровень первичного спроса легко повлиять изменением объема или интенсивности общей маркетинговой активности.
В верхней части кривой реакции спрос становится неэластичным, и соответствующий рынок называют нерасширяемым. Дальнейший рост интенсивности маркетинга не оказывает влияния на размер рынка, который достиг стадии зрелости.
Таким образом, в случае нерасширяемого рынка его размер фиксирован. Любое увеличение продаж в пользу одной фирмы обязательно означает увеличение ее доли рынка.
...4.0392985343933105
Средства маркетинговой коммуникации
Под маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Основными средствами коммуникации, называемыми « коммуникационным комплексом», являются реклама, личная продажа, стимулирование продаж и связи с общественностью.
— Реклама - это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.
— Личная продажа - это коммуникация «по мерке», персональная и двусторонняя (диалог), с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации для фирмы.
— Стимулирование продаж охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара.
— Связи с общественностью имеют целью посредств...4.0351080894470215
Похожие темы:
- Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы
- Разработка стратегии маркетинговой деятельности (на примере предприятия (фирмы)
- Разработка программы маркетинговой деятельности по увеличению объема продаж (на примере предприятия (фирмы)
- Эффективность маркетинговой деятельности: критерии, показатели, технологии расчета (на примере предприятия (фирмы)
- Разработка стратегии и тактики маркетинговой деятельности по позиционированию товара (услуги) на рынке (на примере предприятия (фирмы)
- Ассортиментная политика
- Ассортиментная политика предприятия
- Ассортиментная политика. Производственные системы
- Ассортиментная политика аптечных учреждений
- Разработка стратегических планов маркетинговой деятельности предприятия (на примере предприятия (фирмы)
- Ассортиментная политика предприятия и ее влияние на формирование прибыли
- Физико-географические аспекты организации туристской деятельности в Непале
- Регулирование и надзор Центральным банком Российской Федерации деятельности кредитных организаций: состояние и направление деятельности
- Анализ основных форм маркетинговой стратегии фирмы
- Разработка антикризисной маркетинговой стратегии (на примере предприятия (фирмы)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка маркетинговой стратегии организации Маркетинговая стратегия организации , особенности разработки маркетинговой стратегии
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Повышение эффективности работы компании с помощью разработки маркетинговой стратегии Маркетинговая стратегия, разработка маркетинговой стратегии, компания, работа компании, эффективность работы, пути повышения эффективности
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет о практике (практическая часть отчета): Практическая часть отчета по практике
ВВЕДЕНИЕ
Цель прохождения практики – закрепление теоретических знаний, полученных в процессе изучения экономических дисциплин, а также приобретение опыта и практических навыков самостоятельной работы по выбранной специальности.
При прохождении практики решались следующие задачи:
- дана организационно-экономическая характеристика ООО «ДипКомп»;
- в период прохождения практики были изучены финансовые документы, цели и возможности организации;
- дана оценка финансовой устойчивости, платежеспособности, ликвидности;
- проанализированы финансовые результаты;
- по результатам проведенного анализа сформулированы предложения по укреплению финансового состояния в целях профилактики наступления банкротства ООО «ДипКомп».
Местом прохождения практики являлось ООО «ДипКомп».
ООО «ДипКомп» осуществляет различные виды деятельности, перечисленные в Уставе, основным из которых является производство пластиковых изделий бытового и промышленного назначения.
Анализируемый период – 2009-2011 г.. В процессе подготовке отчета по практике использовались материалы бухгалтерской отчётности, справочная и учебная литература.